КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ

Купить билет Crop  p3a8335
Название: КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ
Жанр: Сказка по мотивам повести Оскара Уайльда
Продолжительность: 1 час 50 минут
Возрастные ограничения: 6+
Художник по свету: Антон Стихин
Режиссёр-постановщик: Алексей Фроленков
Художник–постановщик: Вера Никольская
Композитор: Алексей Шелыгин
Хореограф: Алексей Фроленков
Педагог по вокалу: Илона Старынина
Автор песен: Валерия Гуменюк, Алексей Фроленков

Аннотация:

Одной неугомонной американской семейке достался в наследство старинный замок в далекой Англии. Но про это место ходят странные слухи: говорят, что здесь уже триста лет обитает чудаковатый призрак.

Добрая сказка по мотивам волшебной повести Оскара Уайльда наполнена живым юмором и забавными приключениями. Маленькие зрители вместе с главными героями учатся сопереживать и заботиться о близких, открывают для себя,что такое настоящая дружба, ради которой можно преодолеть любые преграды.

  • 19 октября 2019, 12:00
  • 27 октября 2019, 12:00
  • 1 ноября 2019, 12:00
  • 3 ноября 2019, 12:00
  • 3 ноября 2019, 16:00
  • 10 ноября 2019, 12:00
  • 16 ноября 2019, 12:00
  • 20 ноября 2019, 12:00
  • 22 ноября 2019, 12:00
  • 24 ноября 2019, 12:00
  • 24 ноября 2019, 16:00
  • Все даты
Small 60 image small
Сэр Саймон де Кентервиль, призрак
Small 52 image small
Сэр Саймон де Кентервиль, призрак
Small 59 image small
Хайрам Отис, американец, глава семьи
Small 35 image small
Хайрам Отис, американец, глава семьи
Small 86 image small
Лукреция Отис, его жена
Small 22 image small
Лукреция Отис, его жена
Small 40 image small
Вирджиния Отис, их дочь
Small 58 image small
Вирджиния Отис, их дочь
Small fb img 1558963365949
Джим Отис, их сын
Small img 0063
Джим Отис, их сын
Small 36 image small
Мистер Амни, дворецкий
Small 61 image small
Мистер Амни, дворецкий
Small %d1%8e%d0%bb%d1%8f 2
Миссис Амни, экономка
Small 79 image small
Миссис Амни, экономка
Small 60 image small
Мистер Говард, управляющий делами
Small 42 image small
Мистер Говард, управляющий делами
Small img 4391 02 10 17 04 22
Фрэнсис, их сосед
Small fxqnf72x 9m
Фрэнсис, их сосед
Small img 6895 07 08 17 06 53
Фрэнсис, их сосед

Очаровательное «Кентервильское Приведение» Теперь Живет На Малой Бронной by LOCALDRAMAQUEEN

5 сентября 2019
Еще одной премьерой 2019 года в Театре на Малой Бронной стал спектакль по мотивам повести Оскара Уайльда «Кентервильское приведение». Осовремененная сказка для семейного просмотра приобрела в интерпретации авторов пьесы – Валерии Гуменюк и Алексея Фроленкова (его спе... [ развернуть ]

Еще одной премьерой 2019 года в Театре на Малой Бронной стал спектакль по мотивам повести Оскара Уайльда «Кентервильское приведение». Осовремененная сказка для семейного просмотра приобрела в интерпретации авторов пьесы – Валерии Гуменюк и Алексея Фроленкова (его спектакль для детей «Тайна старого шкафа» идет с неизменным успехом в Театре уже 12 лет) – черты и приметы нового времени, но не утратила связь с исторической первоосновой и благородный дух оригинального произведения.

    В красочных декорациях и разнообразном музыкальном сопровождении разворачивается история семьи Отисов – энергичных и забавных американцев, которые выглядят и говорят как сошедшие с экранов герои ретро рекламы. Веселая семья – находчивый папа Хайрам Отис (Илья Ждаников), помешанная на чистоте и порядке мама Лукреция (Дарья Грачева), озорной сынок Джим (Глеб Богданович) и романтичная дочь-подросток Вирджиния (Полина Некрасова) – переезжает из Америки в Англию после приобретения старинного фамильного замка. Вскоре в новом жилище Отисов начинают происходить странные и загадочные вещи: настырно вновь и вновь появляется кровавое пятно у камина (несмотря на старания Лукреции, которая для борьбы с ним применила весь свой арсенал современных чистящих средств), где-то грохочут цепи, ступеньки лестницы в подвале буквально уходят из-под ног, предметы в доме оказываются не на своих местах. Но все эти события семейство Отисов поначалу игнорирует, списывая их на стечение обстоятельств и пытаясь объяснить логически, несмотря на предупреждения о проклятии замка, о котором поведали экономка и дворецкий, мистер и миссис Амни (Андрей Субботин и Юлиана Варшавская). Но вскоре Отисы буквально лицом к лицу встречаются с причиной мистических происшествий – призраком сэра Саймона де Кентервиль (Леонид Тележинский).Вот уже триста лет после трагических событий, случившихся с его женой и дочкой, он не находит себе покоя и наводит ужас на жителей округи и на бедолаг, которые осмеливались заявиться в замок, пытаясь своими проделками и хулиганством (и не без помощи мистических спецэффектов) выгнать всех непрошеных гостей. Но Отисы оказываются людьми не робкого десятка, которые не боятся приведений (а поначалу и вовсе в них не верят, кроме, пожалуй, малыша Джима), не сдаются перед неприятностями и готовы бороться за свой дом. Правда, до поры до времени. После некоторых попыток наладить свой быт и зажить спокойно и счастливо на новом месте, отчаявшись, Отисы соглашаются на предложение находчивого и хитрого управляющего, мистера Говарда (Сергей Кизас), который буквально вынуждает их продать ему замок по сходной цене, чтобы покончить с приведением и слухами довольно радикальным (и соответствующим духу времени) методом: снести здание и построить на его месте развлекательный центр. Но в последний момент семейство меняет свое решение, и этим грандиозным планам мистера Говарда уже не суждено сбыться. И вот почему.

    Вирджиния Отис, случайно познакомившись с сэром Саймоном (точнее, его призраком), прониклась к нему сочувствием и симпатией: он поведал девочке свою печальную историю (несколько отличную от оригинального произведения и адаптированную под 6+) и тайну старого проклятия, из-за которого Кентервиль вот уже триста лет бродит по замку. Отважная и милосердная Вирджиния, то самое «златокудрое дитя» из старинного заклинания, решилась помочь скитающемуся призраку обрести покой, а заодно обзавелась новым другом – благородным Френсисом (Артём Губин) из соседнего поместья. Так, красочный детский спектакль о забавном приведении и его проделках, наполненный юмором (включая шуточки про англичан и американцев), музыкой, сюрпризами, героями в ярких красивых костюмах и спецэффектами, оказывается трогательной историей о вечных – в прямом и переносном смысле – ценностях, наполненной символами и «взрослой» философией. Вместе с Верджинией и сэром Саймоном юные зрители узнают, что самое важное в жизни – это семья и близкие люди, что ради дружбы стоит рисковать, что никогда не поздно исправить ошибки, что не стоит разрушать до основания историю и что самые невероятные вещи порой оказываются правдой.

    Персонажи «Кентервильского приведения» – все без исключения очень яркие, характерные, некоторые из них, как, например, мамаша Лукреция, мистер Говард, миссис Амни – исполнены в яркой и даже эксцентричной манере: они комичны, обладают выразительной мимикой и забавной пластикой. Такие герои не только оставляют яркое воспоминание после просмотра постановки, вызывая улыбку и смех юной публики, но и придают дополнительный «объем» и выразительность действию на сцене, усиливая смысловые акценты (или перенося и даже иногда смягчая их – по сравнению с более мрачным оригиналом). Детям наверняка запомнятся ужимки и странноватая походка мистера Говарда, проделки Джима, задорный оптимизм мистера Отиса и одержимость чистотой и порядком миссис Отис (а им Лукреция буквально поет оды), и, конечно же, очаровательный проказник сэр Саймон, симпатичный образ которого никак не вяжется с теми ужасами, которые про него рассказывают англичане.

    Поверить в чудеса и окунуться в атмосферу загадочного и мистического старого замка помогают зрелищные декорации и эффектные звуковые и визуальные приемы – даже искушенному юному театралу придутся по душе находки постановочной группы: то и дело на портрете портрет сэра Кентервиля загораются холодным светом глаза, поместье погружается в жутковатый мрак, над камином проявляются загадочные послания, массивная люстра в зале, кажется, живет собственной жизнью, а по комнатам летает светящееся приведение. Все это действительно впечатляет. Яркий аккорд, предваряющий финал спектакля, – сцена огромного цветущего миндального дерева невероятной красоты, на фоне которой идут за руку Вирджиния и умиротворенный призрак. Дружба, мир, доверие, мудрость и справедливость восторжествовали, преград для счастливой жизни больше нет: дух далекого предка, сэра Кентервиля, обрел долгожданный покой, а Отисы стали полноправными (и, наконец, единственными) хозяевами старинного замка – образцовый хеппи-энд для образцовой семьи.



    Алена Азаренко

    [ свернуть ]


    Призраки Атакуют!

    5 сентября 2019
    3 СЕНТЯБРЯ 2019В конце прошлого сезона сразу два московских театра выпустили спектакли о призраках. Театр на Малой Бронной представил свою версию известной повести Оскара Уайльда «Кентервильское привидение», а Мастерская етра Фоменко сыграла страшно-смешную комедию «... [ развернуть ]

    3 СЕНТЯБРЯ 2019

    В конце прошлого сезона сразу два московских театра выпустили спектакли о призраках. Театр на Малой Бронной представил свою версию известной повести Оскара Уайльда «Кентервильское привидение», а Мастерская етра Фоменко сыграла страшно-смешную комедию «Завещание Чарльза Адамаса, или Дом семи повешенных», написанную специально для фоменок драматургом-сатириком Сергеем Плотовым.

    По странному совпадению обе премьеры выпустили хореографы: «Привидение» на Бронной поставил Алексей Фроленков («Тайна старого Шкафа»), а «Чарльза Адамса» в Мастерской – Олег Глушков («Синяя синяя птица» в Театре Наций, «Все о Золушке в Московском театре мюзикла).Оба спектакля большой формы, оба невероятно талантливы в музыкальном плане: на Бронной за музыкальное оформление отвечал композитор Алексей Шелыгин, известный своими замечательными работами в театре и кино; в Мастерской музыку сочинили лидеры рок- группы СЛОТ: певица Дария Ставрович (Нуки) и гитарист Сергей Боголюбский, создавшие удивительно атмосферные композиции (музыкальный альбом к спектаклю можно смело выпустить как независимое произведение). Обе постановки, несмотря на тематику, наполнены сочным юмором. А в случае с Мастерской – это не просто смешно, а смешно до слез.Но на этом параллели заканчиваются. Визуально это абсолютно полярные постановки, хотя обе вдохновлены винтажными комиксами. Но у фоменок – это мир черно-белого кино с ироничным налетом первых фильмов ужасов и забавной готической эстетикой с ее мрачными шутками и безумными персонажами ( художник-постановщик Вадим Воля, художник по костюмам Ольга-Мария Тумакова).

    Спектакль на Бронной ( художник-постановщик Вера Никольская), напротив, полон ярких красок и отсылает к пестрым картинкам старинных комиксов и рекламного искусства 50-ых годов прошлого столетия; так что от готических мотивов Уайльда здесь нет и следа).

    Сюжет «Кентервильского привидения» сохранен практически без изменений, с той лишь разницей, что действующих лиц в спектакле в два раза меньше. Вместо лорда Кентервиля, продавшего потомственный замок семье американцев, здесь действует управляющий мистер Говард. Как выясняется в финале, именно он и есть истинный дух (призрак) нашего времени – хитрый, ловкий делец, мечтающий выжить «пришельцев» из Нового Света, снести замок и построить на его месте развлекательный центр.Трехчасовой спектакль в Мастерской смотрится даже не на одном дыхании, а на одном вдохе (выдохнуть просто забываешь): настолько увлекательно, азартно, смешно и неожиданно. Здесь герои влюбляются на кладбище, покойники вываливаются из гроба, симпатичная семья из семи мертвецов живет, как ни в чем не бывало, среди живых, а гигантские совы в клетчатых костюмах играют на электрогитарах. Но это только на первый взгляд может показаться, что подобный сюрреалистический трэш для фоменок с их фирменным легким дыханием – дело противоестественное. Вовсе нет! Ведь сам Петр Наумович был «чудовищным хулиганом» и наверняка лукаво улыбался бы в пышные усы, смотря этот спектакль.

    Но за нарочито эксцентричной манерой игры, за упоительными танцами, за уморительными цитатами из мирового и отечественного кинематографа (только и успевай распознавать) авторы спектакля прячут, как в кроссворде, ответы на серьезные вопросы: кто мы? кто нами управляет? в чем смысл случая?

    Формально театр ставит возрастное ограничение 16+ из-за сцен убийства и самоубийства. Звучит угрожающе, но выглядит невиннее «Ромео и Джульетты». Так что на деле постановка абсолютно точно «зайдет» подросткам 13+.

    СВЕТЛАНА БЕРДИЧЕВСКАЯ

    [ свернуть ]


    В Театре На Малой Бронной Подружились С Привидением

    5 сентября 2019
    BrightStories4.09.2019.В конце прошлого сезона в Театре на Малой Бронной выпустили детский спектакль «Кентервильское привидение» по мотивам сказки Оскара Уайльда в постановке Алексея Фроленкова.Оскар Уайльд писал очень пронзительные сказки, которые непросто читать да... [ развернуть ]

    BrightStories

    4.09.2019.

    В конце прошлого сезона в Театре на Малой Бронной выпустили детский спектакль «Кентервильское привидение» по мотивам сказки Оскара Уайльда в постановке Алексея Фроленкова.

    Оскар Уайльд писал очень пронзительные сказки, которые непросто читать даже взрослым – слишком в них много того, что задевает чувства человека. «Кентервильское привидение», пожалуй, одна из самых известных сказок Уайльда и наименее драматичная по сравнению с остальными.

    «Какая грустнявая сказка», – в разговоре с мамой посетует маленький зритель в конце спектакля. «Мама, какой крутой спектакль!», – с блеском в глазах, восторгаясь, поделиться впечатлениями другой мальчишка.

    Режиссёром и хореографом спектакля выступил Алексей Фроленков. Автором сценической версии и песен опять же значится Алексей Фроленков, но уже в сотворчестве с Валерией Гуменюк. Музыку к спектаклю написал великолепный композитор Алексей Шелыгин, за световое оформление отвечает Антон Стихин, художник-постановщик – Вера Никольская. Несмотря на то, что спектакль заявлен как детский, поставлен он и исполняется с полным профессионализмом, ведь не зря говорят, что детская публика – самая требовательная и из приличия не будет смотреть то, что не интересно.По сюжету спектакля американская семья – Хайрам Отис (глава семейства), Лукреция Отис (его жена), Вирджиния (их дочь), Джим (их сын) переезжают жить из Америки в английский замок, доставшийся им по наследству. Но замок, которому уже 700 лет, как и многие старинные здания, оказывается не без сюрпризов: в доме обитает привидение сэра Кентервиля – одного из владельцев этого имения, убившего свою жену – если верить слухам.

    Маленьким зрителям в начале спектакля будет немного страшно, но не долго, ведь привидение оказывается не столь ужасное, а скорее милое и нелепое. Оно больше вызывает сочувствие и желание помочь, чем чувство страха и отвращения. Что же предпочтут герои спектакли: продать замок, чтобы его снесли и построили на этом месте развлекательный центр, или всё-таки попробовать подружиться с привидением? Ответ на этот вопрос – в спектакле. Да и не только на этот, а ещё и на важные вопросы о жизненных ценностях.

    Живой юмор, легкий гротеск, динамичные танцы и добрые песни завлекают зрителей в историю с приключениями. А второй акт даже переходит в интерактив с публикой, в котором маленькие зрители с удовольствием пытаются помочь героям, давая советы.

    Занавес спектакля состоит из прямоугольников различных оттенков зеленого, синего и серого. Раздвигаясь, он приглашает в дом, где всё, как в родовом имении: мягкие кресло и диван, камин, скрывающий тайны и ходы в иное измерение, и даже люстра с вековой паутиной. Костюмы героев разноцветны: в зеленые, голубые, синие, фиолетовые цвета одеты члены семьи Отис, в черное с белым – слуги, пройдоха юрист – в зелёное и коричневое, а у привидения, как и положено, преобладает белый.

    Постановка легко воспринимается, как взрослыми, так и детьми. Смотря её, наверное, каждый задумается о своём: дети только начнут задавать себе вопросы о дружбе и отношениях с близкими людьми, а взрослые подумают о том, что что-то уже безвозвратно упустили, а что-то ещё могут исправить.

    В ролях: Леонид Тележинский / Данил Лавренов (Сэр Саймон де Кентервиль, призрак), Андрей Терехов / Илья Жданников (Хайрам Отис), Таисия Ручковская / Дарья Грачева (Лукреция Отис), Лина Веселкина / Полина Некрасова (Вирджиния), Дмитрий Полунин / Глеб Богданович (Джинм), Максим Шуткин / Андрей Субботин (дворецкий), Юлиана Варшавская / Марина Орел (экономка), Леонид Тележинский / Сергей Кизас (мистер Говард), Никита Кологривый / Олег Полянцев / Артём Губин (сосед).


    Наталия Козлова

    [ свернуть ]


    Спасти Кентервильское привидение — в театре на Малой Бронной состоялась премьера сказки по мотивам повести Оскара Уайльда

    1 июня 2019
    Сказки Оскара Уайльда любимы как взрослыми, так и детьми. Глубокая философия сочетается одновременно с грустью, лиричностью, иронией и добротой. "Кентервильское привидение" не стало исключением. Так отправимся же в мир дымки, лилово-бирюзового миндального дерева и по... [ развернуть ]

    Сказки Оскара Уайльда любимы как взрослыми, так и детьми. Глубокая философия сочетается одновременно с грустью, лиричностью, иронией и добротой. "Кентервильское привидение" не стало исключением. Так отправимся же в мир дымки, лилово-бирюзового миндального дерева и по-доброму смешных героев

    Однажды весёлая американская семейка – папаша Хайрам Отис (Андрей Терехов), его супруга Лукреция (Дарья Грачева), прелестная дочка Вирджиния (Лина Веселкина) и сынок – мальчишка-хулиган Джим (Дмитрий Полунин) – приезжает в Англию. Причиной столь далёкого путешествия стал фамильный старинный замок (их довольно много в Старом Свете). Приобретение, конечно, славное – спору нет, но, как известно, английские поместья и замки часто населяют привидения, конечно, мешая обитателям столь почтенных архитектурных сооружений.


    Фото: Юлия Ротанина

    То ветер вдруг завоет, то вихрь налетит, то миссис Амни, экономка (Юлиана Варшавская) и мистер Амни, дворецкий (Максим Шуткин) окажутся связанными верёвками, а то и кровавое пятно на полу появится. Даже самые современные чистящие средства из арсенала Лукреции Отис не способны справиться! Бедный призрак – сэр Саймон де Кентервиль (Данил Лавренов) – практически никто в тебя не верит, пытается избавиться всеми силами, но всё безрезультатно. Мне сложно даже вообразить, что могло бы произойти с таким одновременно трогательным и смешным существом, если бы не юная Вирджиния. Именно она, заинтересовавшись и проникнув милосердием к привидению, спасла его от мук (жизнь у призрака была не слишком образцова, немало горечи он принёс своим близким. Но мучиться столько лет тоже слишком жестоко). Отважной девочке-подростку помогло старинное заклинание разверзнувшейся двери одной из многочисленных комнат замка (любознательность Вирджинии оказалась как нельзя кстати):


    Фото: Юлия Ротанина

    Когда заплачет, не шутя,

    Здесь златокудрое дитя,

    Молитва утолит печаль,

    И зацветёт в саду миндаль –

    Тогда взликует этот дом,

    И дух уснет, живущий в нем



    Что случилось с Вирджинией, говорить не стану. Скажу только, что старый сэр Саймон де Кентервиль был спасён, Вирджиния нашла преданного поклонника – соседа Френсиса (Артем Губин), а вся семья Отисов возликовала. И всё же спектакль не только об этом. В нем нашлось место и ценности семейных отношений, и доброте, и исторической памяти рода, и критике некоторых англичан вроде мистера Говарда (Леонид Тележинский) – тот пытался навязать мистеру Хайраму Отису продажу замка, ибо на его месте можно построить развлекательный комплекс, устроить гулянья. И, конечно, весёлым и задорным песенкам (отдельное спасибо Валерии Гуменюк). Культпоход на лето обеспечен.



    http://www.rewizor.ru/theatre/catalog/teatr-na-maloy-bronnoy/kentervilskoe-prividenie/stati/spasti-kentervilskoe-prividenie-v-moskovskom-dramaticheskom-teatre-na-maloy-bronnoy-sostoyalas-preme/

    [ свернуть ]