
Максим Диденко
Родился 24 апреля 1980 года.
В 2005 году окончил Санкт-Петербургскую театральную академию, курс Г.М. Козлова.
В 2004-2009 – актер театра «Derevo» (Санкт-Петербург – Дрезден). С 2007 начал сотрудничество с Русским инженерным театром «АХЕ», Центром современного искусства «ДАХ» (Киев). В 2010 организовал Протеатральное объединение «The Drystone», в рамках которого осуществил несколько постановок, перформансов и акций.
Ставит спектакли в разных театрах страны. Среди постановок: «Конармия» (2014, Школа-студия МХАТ, ЦИМ),«Флейта-позвоночник» (2014, театр Ленсовета, Санкт-Петербург), «Хармс. Мыр» (2015, Гоголь-центр), «Идиот» (2015, Театр Наций), «Чапаев и Пустота» (2016, театр «Практика»), «Цирк» (2017, Театр Наций), «Беги, Алиса, беги» (2018, Театр на Таганке), «Девушка и Смерть» (2018, «Bird and Carrot», Лондон, Великобритания), «Глазами клоуна» (2019, National Theatre Mannheim, Германия), «Текст» (2018, совместный проект продюсера Л. Робермана и «Театра им. М.Н. Ермоловой), акция «Коллайдер» совместно с Shotrparis (2019, Хлебозавод, фестиваль «Форма») и др.
Спектакли Максима Диденко неоднократно выдвигались на соискание различных премий, в том числе «Золотая маска», «Золотой софит», «Прорыв», Премия Сергея Курехина.
Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв-2014» в номинации «Лучший режиссер», премии «Сноб. Сделано в России-2016» в номинации «Театр», Премии межрегионального V фестиваля-конкурса «Ново-сибирский транзит» в номинации «Лучший режиссер» (2018).